Как сцепить дату и текст в Excel

  • 28.12.2015
  • Просмотров: 45521
  • Excel

В этом уроке расскажу как сцепить дату и текст в Excel. Допустим, у вас есть несколько ячеек, одна из которой дата. Необходимо получиться ячейку, в которой будет храниться запись "Договор №150 от 28.12.2015" при условии, что вид документа, его номер и дата будут храниться в разных ячейках.

Если мы будем соединять подобные ячейки через обычную функцию "Сцепить", то в ячейке вместо даты отобразится просто число, потому что даты хранятся в формате чисел.

Как сцепить дату и текст в Excel

Так как формат у даты числовой, то для того, чтобы решить нашу задачу, нам понадобиться специальная функция, которая поможет отформатировать число и преобразовать дату в текст. Это функция "Текст", которую мы встроим в функция "Сцепить".

Получается, что вместо ячейки с датой мы начинаем вводить название новой функции "Текст", у которой будет два аргумента.

  • Первый - ячейка со значением, которое необходимо преобразовать;
  • Второй - формат, в котором преобразованные данные необходимо вывести.

Если с первым все понятно, то второй можно использовать по разному. В нашем примере формат будет "ДД.ММ.ГГГГ"- это говорит о том, что при выводе информации день и месяц надо вывести в виде двух чисел, а год в виде четырехзначного числа. Пример, 01.02.2015. Конечно в вашем случае это может быть другой формат.

Как сцепить дату и текст в Excel

Вся двойная функция будет выглядеть следующим образом:
=СЦЕПИТЬ(A2;" №";B2;" от ";ТЕКСТ(C2;"ДД.ММ.ГГГГ"))

Как сцепить дату и текст в Excel

Только в этом случае получиться нужным нам результат.

Более подробно о форматах вывода даты вы можете прочитать в справке. Заходим во вкладку "Формулы", далее нажимаем иконку "Текстовые" и из выпадающего списка выбираем "Текст". В открывшемся окне нажимаем ссылку "Справка по этой функции".

Как сцепить дату и текст в Excel

Как сцепить дату и текст в Excel

Здесь, в блоке "Рекомендации по форматам даты и времени", вы найдете все возможные выводы даты и времени.

Как сцепить дату и текст в Excel

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Шапка на каждой странице Excel

В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.

  • 24.12.2015
  • Просмотров: 56790
  • Excel
Как найти дубликаты в Excel

В двух предыдущих уроках мы удаляли дубликаты. Прочитать об этом можно здесь и здесь. В этом уроке мы будем осуществлять поиск дубликатов.

  • 04.11.2015
  • Просмотров: 9206
  • Excel
  • Видеоурок
Как свернуть Outlook в трей

В этом уроке расскажу как свернуть Outlook в трей. Многие пользователи, которые только начинают работать с программой Microsoft Outlook, сталкиваются с проблемой, когда программа, которую они сворачивают, остается на панели задач.

  • 22.09.2015
  • Просмотров: 4130
  • Outlook
Столбцы в Excel цифрами

Сегодня расскажу как решить проблему, когда в Excel столбцы обозначены цифрами. Ситуация может быть для многих знакомой. Вы открываете файл Excel и в подписях столбцов вместо букв стоят цифры. Адреса в этом случае имеют не совсем привычное написание R1C1, R1C3 и т.д.

  • 01.12.2015
  • Просмотров: 3491
  • Excel
Сортировка по нескольким столбцам в Excel

При сортировке данных в Excel Вы можете столкнуться с необходимостью отсортировать данные одновременно по нескольким столбцам. Вот как раз сегодня я расскажу как это можно сделать.

  • 07.03.2019
  • Просмотров: 659
  • Excel