Как скопировать лист в Excel

  • 02.02.2016
  • Просмотров: 62260
  • Excel
  • Видеоурок

Работая со сложной таблицей в Эксель может возникнуть необходимость скопировать готовую таблицу на другой лист или в другую книгу. При простом копировании могут возникнуть сложности с форматированием, поэтому в этом уроке я расскажу как это сделать быстро и легко, а также рассмотрим как скопировать лист в Excel в другую книгу.

Первым делом открываем рабочий документ. Чтобы скопировать лист необходимо щелкнуть по его вкладке правой клавишей мыши. Далее, из выпадающего меню выбрать пункт "Переместить/Скопировать".

Как скопировать лист в Excel

Откроется новое окно. В самом низу ставим галочку "Создать копию", а немного выше выбираем в какую книгу скопировать лист и где этот лист должен размещаться. В моем случае это открытый документ "Пример таблицы" и лист, который я помещаю в самый конец.

Как скопировать лист в Excel

Программа Excel создать точную копию выбранного листа и поместит ее в самый конец списка.

Как скопировать лист в Excel

Теперь осталось его только переименовать Щелкните два раза левой клавишей мыши по названию листа и введите новое имя.

Ну и чтобы скопировать лист в другой документ - открываем два документа одновременно и в окне "Переместить/Скопировать", в качестве конечной книги, указываем второй документ. При этом не забываем указать месторасположение будущего листа и поставить галочку для создания копии.

Как скопировать лист в Excel

После нажатия на клавишу "Ок" новый лист будет скопирован в другой открытый документ.

Как скопировать лист в Excel

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Дубликаты в Excel

В этой статье расскажу как удалить дубликаты в Excel. Рассматривать будем самый простой штатный способ, который появился начиная с Excel 2007.

  • 30.10.2015
  • Просмотров: 3883
  • Excel
  • Видеоурок
Текст по столбцам в Excel

В этом уроке расскажу как сделать разбивку текста по столбцам в Excel. Данный урок подойдет вам в том случае, если вы хотите произвести разбивку текста из одного столбца на несколько. Сейчас приведу пример. Допустим, у вас есть ячейка "A", в которой находится имя, фамилия и отчество. Вам необходимо сделать так, чтобы в первой ячейке "A" была только фамилия, в ячейке "B" - имя, ну и в ячейке "C" отчество.

  • 15.12.2015
  • Просмотров: 5657
  • Excel
  • Видеоурок
Как свернуть Outlook в трей

В этом уроке расскажу как свернуть Outlook в трей. Многие пользователи, которые только начинают работать с программой Microsoft Outlook, сталкиваются с проблемой, когда программа, которую они сворачивают, остается на панели задач.

  • 22.09.2015
  • Просмотров: 4130
  • Outlook
Как удалить дубликаты в Excel

В прошлом уроке я уже рассказывал как удалить дубликаты с помощью специальной функции, которая появилась с 2007 версии. Сегодня поговорим про возможность, которая подойдет и для более ранних версий. Будем использовать расширенный фильтр.

  • 03.11.2015
  • Просмотров: 3112
  • Excel
  • Видеоурок