
В этом уроке расскажу как свернуть Outlook в трей. Многие пользователи, которые только начинают работать с программой Microsoft Outlook, сталкиваются с проблемой, когда программа, которую они сворачивают, остается на панели задач.
Сегодня расскажу как искать совпадение в столбцах Excel. Разберем все тонкости на примерах.
Задача 1: Есть 6 текстов в 6 ячейках. Необходимо узнать, какие из них уникальные, а какие повторяются.
Использовать будем Условное форматирование.
Выскакивает новое окно и в таблице начинают подсвечиваться ячейки, которые повторяются.
В этом окне вы можете выбрать две настройки: подсвечивать Повторяющиеся или Уникальные ячейки, а также какую подсветку при этом использовать - граница, текст, цвет текста, фон или своя уникальная.
Рассмотрим еще пример. Необходимо сравнить два столбца в Excel на совпадения. Есть таблица, в которой также есть совпадения, но уже числовые.
Выбираем таблицу и заходим в Повторяющиеся значения. Все совпадения будут подсвечены.
Можно, например, найти совпадения в одном столбце. Для этого достаточно перед применением опции выделить только его.
Ну и как я говорил выше, из выпадающего списка вы можете выделять не только повторяющиеся ячейки, но и уникальные.
Искать таким образом можно буквы, слова, символы, тексты и т.д.
Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒
В этом уроке расскажу как свернуть Outlook в трей. Многие пользователи, которые только начинают работать с программой Microsoft Outlook, сталкиваются с проблемой, когда программа, которую они сворачивают, остается на панели задач.
В этом уроке расскажу как поставить в начале ячейки знак плюс или ноль перед числом в Excel. Давайте представим ситацию, что вам необходимо ввести в ячейку номер телефона в формате "+7 987...". В обычном состоянии программа Эксель просто удалит этот знак плюс.
В этой статье расскажу как удалить дубликаты в Excel. Рассматривать будем самый простой штатный способ, который появился начиная с Excel 2007.
Сегодня расскажу про быстрое переключение между листами Excel. Это может вам понадобиться, когда в открытом документе слишком много листов и добраться к нужному не так-то просто. В Экселе на этот случай есть несколько решений, поэтому вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий.
В этом уроке расскажу о том, что такое специальная вставка в Excel и как ей пользоваться.