Плюс или ноль перед числом в Excel

  • 23.12.2015
  • Просмотров: 29128
  • Excel
  • Видеоурок

В этом уроке расскажу как поставить в начале ячейки знак плюс или ноль перед числом в Excel. Давайте представим ситацию, что вам необходимо ввести в ячейку номер телефона в формате "+7 987...". В обычном состоянии программа Эксель просто удалит этот знак плюс.

Для того, чтобы сохранить знак плюса или минуса, в начале ячейки можно добавить знак апострофа - в простонародии одинарная кавычка, находится на той же клавише, что и русская буква "Э", только набирать ее необходимо в английской раскладке.

Как поставить плюс или минус в Excel

В этом случае одинарная кавычка показываться не будет, а будет показываться только плюс (ну или минус).

Как поставить плюс или минус в Excel

Рассмотрим еще один случай, который часто встречается, когда необходимо пронумеровать счета или счет-фактуры. В этих случаях часто приходится вводить числа с несколькими нулями впереди, например, 0004. В этом случае Excel их удаляет и автоматически преобразует число в 4.

Для того, чтобы поставить ноль или несколько нулей перед числом в excel, можно поменять формат для ячейки с "общего" на "текстовый", но конечно же есть выход проще. Поможет в этом случае опять же значок апострафа. Ставим перед числом одинарную кавычку. В этом случае кавычка будет показываться только в строке формул и при редактировании ячейки, а в самой рабочей области или при печати документа его не будет.

Как поставить плюс или минус в Excel

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Как сцепить дату и текст в Excel

В этом уроке расскажу как сцепить дату и текст в Excel. Допустим, у вас есть несколько ячеек, одна из которой дата. Необходимо получиться ячейку, в которой будет храниться запись "Договор №150 от 28.12.2015" при условии, что вид документа, его номер и дата будут храниться в разных ячейках.

  • 28.12.2015
  • Просмотров: 62986
  • Excel
Как скопировать лист в Excel

Работая со сложной таблицей в Эксель может возникнуть необходимость скопировать готовую таблицу на другой лист или в другую книгу. При простом копировании могут возникнуть сложности с форматированием, поэтому в этом уроке я расскажу как это сделать быстро и легко, а также рассмотрим как скопировать лист в Excel в другую книгу.

  • 02.02.2016
  • Просмотров: 75626
  • Excel
  • Видеоурок
Столбцы в Excel цифрами

Сегодня расскажу как решить проблему, когда в Excel столбцы обозначены цифрами. Ситуация может быть для многих знакомой. Вы открываете файл Excel и в подписях столбцов вместо букв стоят цифры. Адреса в этом случае имеют не совсем привычное написание R1C1, R1C3 и т.д.

  • 01.12.2015
  • Просмотров: 4070
  • Excel
Как свернуть Outlook в трей

В этом уроке расскажу как свернуть Outlook в трей. Многие пользователи, которые только начинают работать с программой Microsoft Outlook, сталкиваются с проблемой, когда программа, которую они сворачивают, остается на панели задач.

  • 22.09.2015
  • Просмотров: 4914
  • Outlook
Функция ВПР в Excel

В английской версии эта функция называется VLOOKUP - расшифровывается как вертикальный просмотр. Существует также функция ГПР, которая ориентирована на горизонтальный просмотр. В основном функция ВПР используют для того, чтобы подтянуть данные из одной таблицы в другую, также ее можно использовать для сравнения столбцов в двух разных таблицах.

  • 02.05.2016
  • Просмотров: 21154
  • Excel