Плюс или ноль перед числом в Excel

  • 23.12.2015
  • Просмотров: 36946
  • Excel
  • Видеоурок

В этом уроке расскажу как поставить в начале ячейки знак плюс или ноль перед числом в Excel. Давайте представим ситацию, что вам необходимо ввести в ячейку номер телефона в формате "+7 987...". В обычном состоянии программа Эксель просто удалит этот знак плюс.

Для того, чтобы сохранить знак плюса или минуса, в начале ячейки можно добавить знак апострофа - в простонародии одинарная кавычка, находится на той же клавише, что и русская буква "Э", только набирать ее необходимо в английской раскладке.

Как поставить плюс или минус в Excel

В этом случае одинарная кавычка показываться не будет, а будет показываться только плюс (ну или минус).

Как поставить плюс или минус в Excel

Рассмотрим еще один случай, который часто встречается, когда необходимо пронумеровать счета или счет-фактуры. В этих случаях часто приходится вводить числа с несколькими нулями впереди, например, 0004. В этом случае Excel их удаляет и автоматически преобразует число в 4.

Для того, чтобы поставить ноль или несколько нулей перед числом в excel, можно поменять формат для ячейки с "общего" на "текстовый", но конечно же есть выход проще. Поможет в этом случае опять же значок апострафа. Ставим перед числом одинарную кавычку. В этом случае кавычка будет показываться только в строке формул и при редактировании ячейки, а в самой рабочей области или при печати документа его не будет.

Как поставить плюс или минус в Excel

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Транспонирование в Excel

В этом уроке расскажу что такое транспонирование в Excel. Благодаря этой функции можно поменять строки местами. Это может понадобиться тогда, когда вы создаете таблицу и по мере ее заполнения добавляете параметры по горизонтали и вертикали. Со временем вы понимаете, что для большей наглядности было бы лучше, если бы мы поменяли строки и столбцы.

  • 27.11.2015
  • Просмотров: 6431
  • Excel
Текст по столбцам в Excel

В этом уроке расскажу как сделать разбивку текста по столбцам в Excel. Данный урок подойдет вам в том случае, если вы хотите произвести разбивку текста из одного столбца на несколько. Сейчас приведу пример. Допустим, у вас есть ячейка "A", в которой находится имя, фамилия и отчество. Вам необходимо сделать так, чтобы в первой ячейке "A" была только фамилия, в ячейке "B" - имя, ну и в ячейке "C" отчество.

  • 15.12.2015
  • Просмотров: 10191
  • Excel
  • Видеоурок
Шапка на каждой странице Excel

В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.

  • 24.12.2015
  • Просмотров: 80970
  • Excel
Функция ВПР в Excel

В английской версии эта функция называется VLOOKUP - расшифровывается как вертикальный просмотр. Существует также функция ГПР, которая ориентирована на горизонтальный просмотр. В основном функция ВПР используют для того, чтобы подтянуть данные из одной таблицы в другую, также ее можно использовать для сравнения столбцов в двух разных таблицах.

  • 02.05.2016
  • Просмотров: 25617
  • Excel