Функции Excel в строке состояния

  • 04.01.2016
  • Просмотров: 13267
  • Excel

В этом уроке рассмотрим функции Excel, которые есть в строке состояния. Строка состояния в Excel представлена полоской в самом низу окна программы, на которой можно отображать дополнительную информацию.

Давайте представим, что у вас возникла необходимость посчитать сумму в нескольких ячейках. Для того, чтобы это сделать, можно создать формулу или воспользоваться уже готовым вариантом в виде "Автосуммы". Но что делать, если для формулы у вас нет ячейки, а также вам необходимо сделать это быстро и без лишних действий?! Для этих целей в Эксель есть специальные функции, которые работают на основе выделенных ячеек, а результат их работы можно увидеть в строке состояния.

Например, у нас есть столбец с числами. Нам необходимо узнать сумму всех выделенных ячеек. После их выделения на строке состояния автоматически появится запись "Сумма: ". Нужно заметить, что здесь не имеет значения сколько ячеек в столбцах или строках было выделено.

Функции Excel в строке состояния

Также, строка умеет показывать другие данные, такие как "Среднее значение", "Количество значений", "Количество чисел", "Максимум" и "Минимум". Вы можете включить их отображение самостоятельно. Для этого кликните правой клавишей мыши по строке состояния и в списке укажите какие данных вы хотите показывать.

Функции Excel в строке состояния

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Сортировка по нескольким столбцам в Excel

При сортировке данных в Excel Вы можете столкнуться с необходимостью отсортировать данные одновременно по нескольким столбцам. Вот как раз сегодня я расскажу как это можно сделать.

  • 07.03.2019
  • Просмотров: 6917
  • Excel
Функции Excel в строке состояния

В этом уроке рассмотрим функции Excel, которые есть в строке состояния. Строка состояния в Excel представлена полоской в самом низу окна программы, на которой можно отображать дополнительную информацию.

  • 04.01.2016
  • Просмотров: 13267
  • Excel
Шапка на каждой странице Excel

В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.

  • 24.12.2015
  • Просмотров: 73647
  • Excel
Как закрепить строку или столбец в Excel

В этом уроке расскажу как закрепить строку или столбец в Excel. Закрепленные области будут всегда видны на экране при вертикальной или горизонтальной прокрутке.

  • 25.11.2015
  • Просмотров: 6286
  • Excel
  • Видеоурок
Как свернуть Outlook в трей

В этом уроке расскажу как свернуть Outlook в трей. Многие пользователи, которые только начинают работать с программой Microsoft Outlook, сталкиваются с проблемой, когда программа, которую они сворачивают, остается на панели задач.

  • 22.09.2015
  • Просмотров: 5424
  • Outlook