Как свернуть Outlook в трей

  • 22.09.2015
  • Просмотров: 4789
  • Outlook

В этом уроке расскажу как свернуть Outlook в трей. Многие пользователи, которые только начинают работать с программой Microsoft Outlook, сталкиваются с проблемой, когда программа, которую они сворачивают, остается на панели задач.

Это не совсем бывает удобно, а многих даже раздражает.

Как свернуть Outlook в трей

Согласитесь, что было бы намного удобнее, если программа при сворачивании окна уходила с панели задач в трей (в правый нижний угол). Вот как раз сейчас и разберемся как это сделать.

Для решения этой задачи есть несколько способов. Первый из них - использование сторонних программ, которые позволяют сворачивать приложения в трей. Такой программой может быть, например, Minimize To Tray. Второй - родной способ, которым мы и воспользуемся. Он очень простой и первым делом нужно открыть программу.

Далее щелкаем правой клавишей мыши по желтой иконке программы в правом нижем углу монитора (в трее) и из выпадающего списка выбираем пункт "Скрывать свернутое".

Как свернуть Outlook в трей

Теперь, когда вы будете сворачивать окно программы Outlook, плитки на панели задач уже не будет. Если вы хотите все вернуть обратно, то проделайте все шаги заново.

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Как найти дубликаты в Excel

В двух предыдущих уроках мы удаляли дубликаты. Прочитать об этом можно здесь и здесь. В этом уроке мы будем осуществлять поиск дубликатов.

  • 04.11.2015
  • Просмотров: 9926
  • Excel
  • Видеоурок
Функции Excel в строке состояния

В этом уроке рассмотрим функции Excel, которые есть в строке состояния. Строка состояния в Excel представлена полоской в самом низу окна программы, на которой можно отображать дополнительную информацию.

  • 04.01.2016
  • Просмотров: 11532
  • Excel
Выпадающий список в Excel

В этом уроке расскажу как сделать выпадающий список в Excel. В основном он создается с одной целью - ограничить возможность ввода данных определенным списком. Например, когда в таблице есть специальная ячейка, в которой вы отмечаете к какому отделу относиться тот или иной сотрудник. Этот список всегда один и тот же. Намного удобнее выбирать отдел из списка, чем вводить его каждый раз вручную или копировать из других ячеек.

  • 21.11.2015
  • Просмотров: 5240
  • Excel
  • Видеоурок
Сортировка по нескольким столбцам в Excel

При сортировке данных в Excel Вы можете столкнуться с необходимостью отсортировать данные одновременно по нескольким столбцам. Вот как раз сегодня я расскажу как это можно сделать.

  • 07.03.2019
  • Просмотров: 3176
  • Excel
Шапка на каждой странице Excel

В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.

  • 24.12.2015
  • Просмотров: 64682
  • Excel