Вставка формулы в Word
- 04.02.2016
- Просмотров: 20113
- Word
В сегодняшнем уроке я расскажу как вставить формулу в Word. На самом деле существует несколько способов это сделать и по возможности я постараюсь рассмотреть их все.
Во-первых, это можно сделать с помощью редактора формул, который встроен в саму программу Word. Для этого достаточно перейти на вкладку "Вставка" и щелкнуть по иконке "Формула".

Кстати, если нажать на стрелочку, которая расположена по соседству с иконкой конструктора формул, то можно быстро вставить готовые варианты. Здесь же в самом низу вы также можете перейти к редактору по ссылке "Вставить новую формулу".

Как только вы попали в конструктор формул, у вас будет возможность собрать формулу из символов и шаблонов, которые предлагаются на верхней панели программы. Надеюсь, что проблем на это этапе возникнуть не должно.

Второй способ также является встроенным. Заходим на вкладку "Вставка", но только в этот раз щелкаем по иконке "Объект". Откроется новое окно, в котором необходимо выбрать тип объекта "Microsoft Equation 3.0" и нажать кнопку "Ок".

Откроется новое окно, в котором можно выбирать разные знаки для создания сложной формулы.

Ну и разберем последний способ, который подойдет для владельцев операционной системы Windows 7. Мы будем использовать "Панель математического ввода". Открыть ее можно через меню "Пуск". Для этого в строке поиска необходимо ввести ее название.

Перед вами откроется окно, в котором вы сможете рисовать формулы с помощью мышки. Для этого выбираете справа иконку "Записать" и просто рисуете на желтом фоне формулу.

Если какой-то из знаков был некорректно распознан программой, мы можем выбрать инструмент "Стереть", убрать неправильный символ и нарисовать его заново.

После того как формула готова, достаточно поставить курсор в том месте документа, в которое хотим вставить формулу, и нажать в программе кнопку "Вставить".

На этом все. Теперь осталось выбрать наиболее подходящий для вас способ и решить возникшую задачку.
Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒
В этом уроке расскажу как сцепить дату и текст в Excel. Допустим, у вас есть несколько ячеек, одна из которой дата. Необходимо получиться ячейку, в которой будет храниться запись "Договор №150 от 28.12.2015" при условии, что вид документа, его номер и дата будут храниться в разных ячейках.
- 28.12.2015
- Просмотров: 92733
- Excel
В этом уроке расскажу что такое транспонирование в Excel. Благодаря этой функции можно поменять строки местами. Это может понадобиться тогда, когда вы создаете таблицу и по мере ее заполнения добавляете параметры по горизонтали и вертикали. Со временем вы понимаете, что для большей наглядности было бы лучше, если бы мы поменяли строки и столбцы.
- 27.11.2015
- Просмотров: 5240
- Excel
В английской версии эта функция называется VLOOKUP - расшифровывается как вертикальный просмотр. Существует также функция ГПР, которая ориентирована на горизонтальный просмотр. В основном функция ВПР используют для того, чтобы подтянуть данные из одной таблицы в другую, также ее можно использовать для сравнения столбцов в двух разных таблицах.
- 02.05.2016
- Просмотров: 23933
- Excel
В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.
- 24.12.2015
- Просмотров: 77707
- Excel
В этом уроке расскажу как сделать разбивку текста по столбцам в Excel. Данный урок подойдет вам в том случае, если вы хотите произвести разбивку текста из одного столбца на несколько. Сейчас приведу пример. Допустим, у вас есть ячейка "A", в которой находится имя, фамилия и отчество. Вам необходимо сделать так, чтобы в первой ячейке "A" была только фамилия, в ячейке "B" - имя, ну и в ячейке "C" отчество.
- 15.12.2015
- Просмотров: 8494
- Excel
- Видеоурок