В этом уроке расскажу как сделать разбивку текста по столбцам в Excel. Данный урок подойдет вам в том случае, если вы хотите произвести разбивку текста из одного столбца на несколько. Сейчас приведу пример. Допустим, у вас есть ячейка "A", в которой находится имя, фамилия и отчество. Вам необходимо сделать так, чтобы в первой ячейке "A" была только фамилия, в ячейке "B" - имя, ну и в ячейке "C" отчество.
Как удалить дубликаты в Excel
В прошлом уроке я уже рассказывал как удалить дубликаты с помощью специальной функции, которая появилась с 2007 версии. Сегодня поговорим про возможность, которая подойдет и для более ранних версий. Будем использовать расширенный фильтр.
Найти его можно во вкладке "Данные" кнопка "Дополнительно".
У нас есть таблица с ФИО пользователей. В ней заведомо есть дубликаты. Задача найти эти дубликаты и удалить их.
Ставим курсор на любое поле таблицы. Далее переходим во вкладку "Данные" и щелкаем по кнопке "Дополнительно". Должно открыться новое окно, в котором будем производить настройки:
- В блоке "Обработка" делаем активным пункт "Скопировать результат в другое место";
- В поле "Исходный диапазон" оставляем все без изменения. Здесь должна быть по умолчанию выбрана таблица с вашими данными;
- В поле "Поместить результат в диапазон" - здесь нужно указать место, куда будет скопирована новая таблица. Указать можно просто 1 ячейку;
- Ставим галочку напротив пункта "Только уникальные записи" - это позволит скопировать только уникальные значения, удалив дубликаты записей.
После того, как вы нажмете клавишу "Ок", рядом появится новая таблица, в которой будут уникальные значения без дубликатов.
Из урока видно, что этот способ тоже малоинформативен. Он позволяет получить уже готовую очищенную от дублей таблицу.
В следующем уроке расскажу как найти дубликаты, чтобы в дальнейшем с ними можно было работать.
Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒
В этом уроке расскажу как свернуть Outlook в трей. Многие пользователи, которые только начинают работать с программой Microsoft Outlook, сталкиваются с проблемой, когда программа, которую они сворачивают, остается на панели задач.
В этом уроке расскажу как объединить текст в ячейках в Excel с помощью функции Сцепить. Оба эти способа, которые рассмотрим, позволяют сцепить в единый массив несколько ячеек. Ячейки при этом могут быть как текстовые, так и числовые.
В сегодняшнем уроке я расскажу как вставить формулу в Word. На самом деле существует несколько способов это сделать и по возможности я постараюсь рассмотреть их все.
В этом уроке расскажу как сцепить дату и текст в Excel. Допустим, у вас есть несколько ячеек, одна из которой дата. Необходимо получиться ячейку, в которой будет храниться запись "Договор №150 от 28.12.2015" при условии, что вид документа, его номер и дата будут храниться в разных ячейках.