Как удалить дубликаты в Excel

  • 03.11.2015
  • Просмотров: 6090
  • Excel
  • Видеоурок

В прошлом уроке я уже рассказывал как удалить дубликаты с помощью специальной функции, которая появилась с 2007 версии. Сегодня поговорим про возможность, которая подойдет и для более ранних версий. Будем использовать расширенный фильтр.

Найти его можно во вкладке "Данные" кнопка "Дополнительно".

Как удалить дубликаты в Excel

У нас есть таблица с ФИО пользователей. В ней заведомо есть дубликаты. Задача найти эти дубликаты и удалить их.

Как удалить дубликаты в Excel

Ставим курсор на любое поле таблицы. Далее переходим во вкладку "Данные" и щелкаем по кнопке "Дополнительно". Должно открыться новое окно, в котором будем производить настройки:

  • В блоке "Обработка" делаем активным пункт "Скопировать результат в другое место";
  • В поле "Исходный диапазон" оставляем все без изменения. Здесь должна быть по умолчанию выбрана таблица с вашими данными;
  • В поле "Поместить результат в диапазон" - здесь нужно указать место, куда будет скопирована новая таблица. Указать можно просто 1 ячейку;
  • Ставим галочку напротив пункта "Только уникальные записи" - это позволит скопировать только уникальные значения, удалив дубликаты записей.

Как удалить дубликаты в Excel

После того, как вы нажмете клавишу "Ок", рядом появится новая таблица, в которой будут уникальные значения без дубликатов.

Как удалить дубликаты в Excel

Из урока видно, что этот способ тоже малоинформативен. Он позволяет получить уже готовую очищенную от дублей таблицу.

В следующем уроке расскажу как найти дубликаты, чтобы в дальнейшем с ними можно было работать.

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Как скопировать лист в Excel

Работая со сложной таблицей в Эксель может возникнуть необходимость скопировать готовую таблицу на другой лист или в другую книгу. При простом копировании могут возникнуть сложности с форматированием, поэтому в этом уроке я расскажу как это сделать быстро и легко, а также рассмотрим как скопировать лист в Excel в другую книгу.

  • 02.02.2016
  • Просмотров: 86246
  • Excel
  • Видеоурок
Шапка на каждой странице Excel

В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.

  • 24.12.2015
  • Просмотров: 82505
  • Excel
Совпадение в столбцах Excel

Сегодня расскажу как искать совпадение в столбцах Excel. Разберем все тонкости на примерах.

  • 24.11.2015
  • Просмотров: 104241
  • Excel
  • Видеоурок