Как удалить дубликаты в Excel

  • 03.11.2015
  • Просмотров: 3323
  • Excel
  • Видеоурок

В прошлом уроке я уже рассказывал как удалить дубликаты с помощью специальной функции, которая появилась с 2007 версии. Сегодня поговорим про возможность, которая подойдет и для более ранних версий. Будем использовать расширенный фильтр.

Найти его можно во вкладке "Данные" кнопка "Дополнительно".

Как удалить дубликаты в Excel

У нас есть таблица с ФИО пользователей. В ней заведомо есть дубликаты. Задача найти эти дубликаты и удалить их.

Как удалить дубликаты в Excel

Ставим курсор на любое поле таблицы. Далее переходим во вкладку "Данные" и щелкаем по кнопке "Дополнительно". Должно открыться новое окно, в котором будем производить настройки:

  • В блоке "Обработка" делаем активным пункт "Скопировать результат в другое место";
  • В поле "Исходный диапазон" оставляем все без изменения. Здесь должна быть по умолчанию выбрана таблица с вашими данными;
  • В поле "Поместить результат в диапазон" - здесь нужно указать место, куда будет скопирована новая таблица. Указать можно просто 1 ячейку;
  • Ставим галочку напротив пункта "Только уникальные записи" - это позволит скопировать только уникальные значения, удалив дубликаты записей.

Как удалить дубликаты в Excel

После того, как вы нажмете клавишу "Ок", рядом появится новая таблица, в которой будут уникальные значения без дубликатов.

Как удалить дубликаты в Excel

Из урока видно, что этот способ тоже малоинформативен. Он позволяет получить уже готовую очищенную от дублей таблицу.

В следующем уроке расскажу как найти дубликаты, чтобы в дальнейшем с ними можно было работать.

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Функция ВПР в Excel

В английской версии эта функция называется VLOOKUP - расшифровывается как вертикальный просмотр. Существует также функция ГПР, которая ориентирована на горизонтальный просмотр. В основном функция ВПР используют для того, чтобы подтянуть данные из одной таблицы в другую, также ее можно использовать для сравнения столбцов в двух разных таблицах.

  • 02.05.2016
  • Просмотров: 20092
  • Excel
Выпадающий список в Excel

В этом уроке расскажу как сделать выпадающий список в Excel. В основном он создается с одной целью - ограничить возможность ввода данных определенным списком. Например, когда в таблице есть специальная ячейка, в которой вы отмечаете к какому отделу относиться тот или иной сотрудник. Этот список всегда один и тот же. Намного удобнее выбирать отдел из списка, чем вводить его каждый раз вручную или копировать из других ячеек.

  • 21.11.2015
  • Просмотров: 5031
  • Excel
  • Видеоурок
Переключение листов Excel

Сегодня расскажу про быстрое переключение между листами Excel. Это может вам понадобиться, когда в открытом документе слишком много листов и добраться к нужному не так-то просто. В Экселе на этот случай есть несколько решений, поэтому вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий.

  • 28.12.2015
  • Просмотров: 12456
  • Excel
Как свернуть Outlook в трей

В этом уроке расскажу как свернуть Outlook в трей. Многие пользователи, которые только начинают работать с программой Microsoft Outlook, сталкиваются с проблемой, когда программа, которую они сворачивают, остается на панели задач.

  • 22.09.2015
  • Просмотров: 4446
  • Outlook
Шапка на каждой странице Excel

В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.

  • 24.12.2015
  • Просмотров: 60454
  • Excel