Выпадающий список в Excel

  • 21.11.2015
  • Просмотров: 5033
  • Excel
  • Видеоурок

В этом уроке расскажу как сделать выпадающий список в Excel. В основном он создается с одной целью - ограничить возможность ввода данных определенным списком. Например, когда в таблице есть специальная ячейка, в которой вы отмечаете к какому отделу относиться тот или иной сотрудник. Этот список всегда один и тот же. Намного удобнее выбирать отдел из списка, чем вводить его каждый раз вручную или копировать из других ячеек.

Чтобы создать выпадающий список в Эксель мы воспользуемся опцией Проверка данных. Находится она во вкладке Данные.

Выпадающий список в Excel

После клика по иконке откроется новое окно Проверка вводимых значений. Здесь необходимо в выпадающем списке Тип данных выбрать Список, а что вводить в появившемся поле Источник мы сейчас и будем разбираться.

Выпадающий список в Excel

Создать список можно как минимум 3-я способами.

Указание элементов напрямую в источнике

Этот способ очень простой и подходит для маленьких списков.

  • Становимся на ячейку, где нужно создать список;
  • Входим в Проверить данные;
  • В поле Источник перечисляем элементы списка, которые разделяем точкой с запятой.

Выпадающий список в Excel

После этого нажимаем клавишу Ок и получаем готовый выпадающий список.

Выпадающий список в Excel

Эту ячейку можно спокойно использовать по всей таблице. Просто копируем ее и вставляем в нужном месте.

Элементы списка на том же листе

Этот способ позволяет использовать уже готовый список отделов, который есть на листе.

  • Становимся на ячейку;
  • Входим в Проверить данные;
  • Становимся на поле Источник и мышкой выбираем диапазон, который должен быть списком. Диапазон при это должен располагаться на этом же листе!.

Выпадающий список в Excel

Теперь эту ячейку можно просто скопировать и вставить во все строки таблицы.

Выпадающий список в Excel

Используем Именованный диапазон

Данный способ подойдет в том случае, если элементы списка размещаются на другом листе.

  • Создаем перечень отделов на другом листе;
  • Создаем Именованный диапазон. Выбираем диапазон с элементами списка. Слева от строки формул сейчас указана ячейка, с который вы начинали выделение. В моем случае - А2;
  • Вместо А2 даем Имя нашему диапазону. Например, называем его Отделы. После этого нажимаем клавишу Enter, Поздравляю, мы создали Именованный диапазон.

Выпадающий список в Excel

Выпадающий список в Excel

Возвращаемся обратно на исходный лист. Становимся на ячейку, где будем создавать список. Заходим в "Данные -> Проверить данные". В поле Источник, через знак = вводим название созданного на предыдущем этапе диапазона Отделы.

Выпадающий список в Excel

В результате получаем список, элементы которого находятся на другом листе.

Выпадающий список в Excel

Поздравляю, теперь вы знаете как сделать выпадающий список в Эксель. Если будут вопросы, то с радостью постараюсь на них ответить.

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Столбцы в Excel цифрами

Сегодня расскажу как решить проблему, когда в Excel столбцы обозначены цифрами. Ситуация может быть для многих знакомой. Вы открываете файл Excel и в подписях столбцов вместо букв стоят цифры. Адреса в этом случае имеют не совсем привычное написание R1C1, R1C3 и т.д.

  • 01.12.2015
  • Просмотров: 3721
  • Excel
Как удалить дубликаты в Excel

В прошлом уроке я уже рассказывал как удалить дубликаты с помощью специальной функции, которая появилась с 2007 версии. Сегодня поговорим про возможность, которая подойдет и для более ранних версий. Будем использовать расширенный фильтр.

  • 03.11.2015
  • Просмотров: 3324
  • Excel
  • Видеоурок
Плюс или ноль перед числом в Excel

В этом уроке расскажу как поставить в начале ячейки знак плюс или ноль перед числом в Excel. Давайте представим ситацию, что вам необходимо ввести в ячейку номер телефона в формате "+7 987...". В обычном состоянии программа Эксель просто удалит этот знак плюс.

  • 23.12.2015
  • Просмотров: 26290
  • Excel
  • Видеоурок
Как свернуть Outlook в трей

В этом уроке расскажу как свернуть Outlook в трей. Многие пользователи, которые только начинают работать с программой Microsoft Outlook, сталкиваются с проблемой, когда программа, которую они сворачивают, остается на панели задач.

  • 22.09.2015
  • Просмотров: 4446
  • Outlook
Как закрепить строку или столбец в Excel

В этом уроке расскажу как закрепить строку или столбец в Excel. Закрепленные области будут всегда видны на экране при вертикальной или горизонтальной прокрутке.

  • 25.11.2015
  • Просмотров: 5588
  • Excel
  • Видеоурок