Транспонирование в Excel

  • 27.11.2015
  • Просмотров: 2012
  • Excel

В этом уроке расскажу что такое транспонирование в Excel. Благодаря этой функции можно поменять строки местами. Это может понадобиться тогда, когда вы создаете таблицу и по мере ее заполнения добавляете параметры по горизонтали и вертикали. Со временем вы понимаете, что для большей наглядности было бы лучше, если бы мы поменяли строки и столбцы.

Если это делать вручную, то по сути нужно создавать таблицу заново, что не совсем удобно. Поэтому на помощь приходит специальная опция под названием Транспонирование.

В прошлых уроках по специальной вставке я уже упоминал про ее. Сегодня разберемся более детально.

Первым делом нужно скопировать таблицу, с которой будем работать. Выделяем и копируем таблицу. Обратите внимание, что таблица обязательно должна копироваться (например, через Ctrl+C), а не вырезаться.

Транспонирование в Excel

Далее становимся на ячейку, в которую хотим поместить таблицу. Ячейка не должна входить в выделенный до этого диапазон и таблицы не должны пересекаться. Щелкаем правой клавишей мыши и выбираем Специальная вставка.

Транспонирование в Excel

В открывшемся окне ставим галочку на пункте Транспонировать и нажимаем кнопку Ок.

Транспонирование в Excel

Поздравляю, теперь вы знаете как поменять местами столбец и строку.

Транспонирование в Excel

Последним шагом можно удалить старую таблицу, она вам больше не понадобится.

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Функции Excel в строке состояния

В этом уроке рассмотрим функции Excel, которые есть в строке состояния. Строка состояния в Excel представлена полоской в самом низу окна программы, на которой можно отображать дополнительную информацию.

  • 04.01.2016
  • Просмотров: 5406
  • Excel
Читать полностью
Стаж работы в Excel

Этот урок будет более полезен для кадровой службы, потому что именно ей приходится считать трудовой стаж. Нам на помощь придет специальная функция РАЗНДАТ в Excel. Это фантомная функция, поэтому ее нет в обычном диспетчере формул. Работает она только с датами и с ее помощью можно рассчитать определенный период и вывести его в днях, годах и месяцах.

  • 12.01.2016
  • Просмотров: 7223
  • Excel
Читать полностью