Транспонирование в Excel

  • 27.11.2015
  • Просмотров: 4990
  • Excel

В этом уроке расскажу что такое транспонирование в Excel. Благодаря этой функции можно поменять строки местами. Это может понадобиться тогда, когда вы создаете таблицу и по мере ее заполнения добавляете параметры по горизонтали и вертикали. Со временем вы понимаете, что для большей наглядности было бы лучше, если бы мы поменяли строки и столбцы.

Если это делать вручную, то по сути нужно создавать таблицу заново, что не совсем удобно. Поэтому на помощь приходит специальная опция под названием Транспонирование.

В прошлых уроках по специальной вставке я уже упоминал про ее. Сегодня разберемся более детально.

Первым делом нужно скопировать таблицу, с которой будем работать. Выделяем и копируем таблицу. Обратите внимание, что таблица обязательно должна копироваться (например, через Ctrl+C), а не вырезаться.

Транспонирование в Excel

Далее становимся на ячейку, в которую хотим поместить таблицу. Ячейка не должна входить в выделенный до этого диапазон и таблицы не должны пересекаться. Щелкаем правой клавишей мыши и выбираем Специальная вставка.

Транспонирование в Excel

В открывшемся окне ставим галочку на пункте Транспонировать и нажимаем кнопку Ок.

Транспонирование в Excel

Поздравляю, теперь вы знаете как поменять местами столбец и строку.

Транспонирование в Excel

Последним шагом можно удалить старую таблицу, она вам больше не понадобится.

Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒

Как закрепить строку или столбец в Excel

В этом уроке расскажу как закрепить строку или столбец в Excel. Закрепленные области будут всегда видны на экране при вертикальной или горизонтальной прокрутке.

  • 25.11.2015
  • Просмотров: 6422
  • Excel
  • Видеоурок
Функция ВПР в Excel

В английской версии эта функция называется VLOOKUP - расшифровывается как вертикальный просмотр. Существует также функция ГПР, которая ориентирована на горизонтальный просмотр. В основном функция ВПР используют для того, чтобы подтянуть данные из одной таблицы в другую, также ее можно использовать для сравнения столбцов в двух разных таблицах.

  • 02.05.2016
  • Просмотров: 23367
  • Excel
Выпадающий список в Excel

В этом уроке расскажу как сделать выпадающий список в Excel. В основном он создается с одной целью - ограничить возможность ввода данных определенным списком. Например, когда в таблице есть специальная ячейка, в которой вы отмечаете к какому отделу относиться тот или иной сотрудник. Этот список всегда один и тот же. Намного удобнее выбирать отдел из списка, чем вводить его каждый раз вручную или копировать из других ячеек.

  • 21.11.2015
  • Просмотров: 5936
  • Excel
  • Видеоурок
Переключение листов Excel

Сегодня расскажу про быстрое переключение между листами Excel. Это может вам понадобиться, когда в открытом документе слишком много листов и добраться к нужному не так-то просто. В Экселе на этот случай есть несколько решений, поэтому вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий.

  • 28.12.2015
  • Просмотров: 15006
  • Excel
Как скопировать лист в Excel

Работая со сложной таблицей в Эксель может возникнуть необходимость скопировать готовую таблицу на другой лист или в другую книгу. При простом копировании могут возникнуть сложности с форматированием, поэтому в этом уроке я расскажу как это сделать быстро и легко, а также рассмотрим как скопировать лист в Excel в другую книгу.

  • 02.02.2016
  • Просмотров: 82814
  • Excel
  • Видеоурок