В этом уроке расскажу как объединить текст в ячейках в Excel с помощью функции Сцепить. Оба эти способа, которые рассмотрим, позволяют сцепить в единый массив несколько ячеек. Ячейки при этом могут быть как текстовые, так и числовые.
Столбцы в Excel цифрами
Сегодня расскажу как решить проблему, когда в Excel столбцы обозначены цифрами. Ситуация может быть для многих знакомой. Вы открываете файл Excel и в подписях столбцов вместо букв стоят цифры. Адреса в этом случае имеют не совсем привычное написание R1C1, R1C3 и т.д.
В этом случае R1 выступает в качестве адреса строки, а C1 - в качестве адреса столбца. Пример таких ссылок вы можете видеть на скриншоте ниже.
Такой стиль устраивает не всех, поэтому давайте разбираться как вернуть все к привычному виду A1, B3 и т.д.
Если у вас Excel версии 2007, то в левом верхнем углу заходим "Файл -> Параметры Excel".
Далее в левой колонке переходим в "Формулы" и снимаем галочку с пункта "Стиль ссылок R1C1".
Если же у вас версия Excel 2003, то необходимо зайти в "Сервис -> Параметры" и на вкладке "Общие" убрать галочку с пункта "Стиль ссылок R1C1".
Не забудьте поделиться ссылкой на статью ⇒
Сегодня расскажу как решить проблему, когда в Excel столбцы обозначены цифрами. Ситуация может быть для многих знакомой. Вы открываете файл Excel и в подписях столбцов вместо букв стоят цифры. Адреса в этом случае имеют не совсем привычное написание R1C1, R1C3 и т.д.
В прошлом уроке я уже рассказывал как удалить дубликаты с помощью специальной функции, которая появилась с 2007 версии. Сегодня поговорим про возможность, которая подойдет и для более ранних версий. Будем использовать расширенный фильтр.
Работая со сложной таблицей в Эксель может возникнуть необходимость скопировать готовую таблицу на другой лист или в другую книгу. При простом копировании могут возникнуть сложности с форматированием, поэтому в этом уроке я расскажу как это сделать быстро и легко, а также рассмотрим как скопировать лист в Excel в другую книгу.
В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.